_POST
array(1) { [""]=> string(0) "" }
Опрос по предоставлению государственных услуг

Опрос по предоставлению государственных услуг

Какую услугу Вы получали?

Укажите, пожалуйста, название услуги, которую Вы получали, если Вы не помните или не знаете точного названия, опишите её своими словами. Например, пособие на ребёнка до 1,5 лет.
Название услуги

1. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет место размещения  органа, учреждения, предоставляющего государственную услугу (условия доступа в учреждение, его местонахождение)
0 – крайне не удовлетворён, а 5 – абсолютно удовлетворен

Если не удовлетворяет, то в чем причина


2. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас график работы органа, учреждения, предоставляющего государственную услугу (полнота информирования, понятность изложения)
где 0 – крайне не удовлетворён, а 5 – абсолютно удовлетворен

Если не удовлетворяет, то в чем причина


3. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в органе, учреждении?
удовлетворяет
не удовлетворяет

Если не удовлетворяет, то в чем причина?
длительное ожидание в очереди: минут
очередь не организована
недостаточно мест для ожидания
Другие причины


4. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания со стороны сотрудников в связи с оказанием услуги?
удовлетворяет 
не удовлетворяет


5. По каким причинам Вы не удовлетворены непосредственным взаимодействием с работниками органа, учреждения? (можно выбрать один или несколько вариантов ответа)
всем доволен
некорректное поведение
грубость, невнимательность сотрудников
не получил ответов на интересующие вопросы, либо дан неполный ответ
некомпетентность сотрудников – не могут ответить на вопрос, отсылают друг к другу
Другие причины


6. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления услуги?
да
нет
Если да, то с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления услуги? (можно выбрать один или несколько вариантов ответа)
установление неофициальной очереди
советы обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату
необходимая информация предоставляется за дополнительную плату
требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством
Другое


7. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации об услуге (полнота информации, понятность изложения)?
где 0 – крайне не удовлетворён, а 5 – абсолютно удовлетворен


8. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги?
удовлетворяют 
не удовлетворяют
Если не удовлетворяют, то почему


9. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
не приходилось
приходилось один раз
приходилось два раза и более


10. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному и тому же вопросу? (можно выбрать один или несколько вариантов ответа)
Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)
Внесение дополнительной информации, документов
Не удовлетворен конечным результатом предоставления услуги
Другое


11. С какими трудностями Вы сталкивались при получении государственной услуги? (отметьте все, с чем сталкивались)
требование избыточных документов, сведений
необоснованный отказ в приеме документов, в предоставлении услуги
ошибки в конечном результате предоставления услуги
сложность заполнения официальных форм (бланков)
неудобный для граждан режим работы органа власти, учреждения, предоставляющего услугу
большие очереди
дороговизна услуг (пошлин, платежей)
большие сроки получения услуги
отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления и др.)
отсутствие возможности получить консультацию в месте предоставления  услуги
плохая территориальная доступность органа власти, учреждения
недостаточная компетентность, грубость сотрудников
Другое


12. Ваши ожидания в отношении улучшения качества предоставления государственной услуги (можно отметить не более 5 вариантов)
сокращение срока предоставления услуги
сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей)
улучшение условий ведения приема посетителей
сокращение числа требуемых документов
уменьшение стоимости услуги (пошлин, платежей)
введение предварительной записи
упрощение заполнения запросов, официальных бланков
удобство графика работы учреждения, органа власти
доступность информации о порядке предоставления услуги, необходимых форм
вежливость и профессионализм сотрудников
улучшение территориальной доступности органа власти, учреждения
получение информации о стадии рассмотрения обращения
Другое

Официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области.
Статус интернет-портала определен постановлением правительства ЕАО от 14.04.2010 № 107-пп "О статусе Официального интернет-портала
органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки".

Адрес правительства Еврейской автономной области: 679016, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18, e-mail: gov(a)eao.ru
HotLog © Комитет информационных технологий и связи Еврейской автономной области, 1999-2016
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области обязательна.
Техническая поддержка сайта Сайт-Мастер